Россия, 660017, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, 92, оф. 102

СПСК «Полезные продукты»

Юридическое название – СПСК «Полезные продукты»

Бренд «Село Родное»

Руководитель (ФИО)

Председатель СПСК «Полезные продукты» Домнин Игорь Анатольевич.

Контактное лицо для личного общения

Федорова Екатерина,

специалист по маркетингу и рекламе

ООО «Менеджмент Актив»,

раб. тел.: 8 -391-263-25-15,

моб. тел.: 8-923-452-55-95.

Территориальное размещение

ОАО «Молоко» (Сибиржинка) – г. Минусинск

ЗАО АПХ «АгроЯрск» — Сухобузимский район, п. Шила

Адрес, телефоны, электронная почта, сайт

Сайт – село-родное.рф

Главный офис:
660022, Россия, г.Красноярск, ул. Аэровокзальная 16
т. (391) 263-25-18, (391) 263-25-19
Сайт: село-родное.рфwww.selo-rodnoe.ru
е-mail: info@selo-rodnoe.ru

По вопросам сотрудничества и организации продаж:
2-888-928

Руководитель коммерческой службы:
Галандин Евгений Валерьевич
тел: +7 (904) 890-92-52, e-mail: gev@agroyarsk.ru

Специалист по маркетингу и рекламе:
Федорова Екатерина Николаевна
тел: (391) 263-25-15

По вопросам качества продукции:
Казанков Артём Викторович
тел: +7 (923) 274-60-76, e-mail: kav@agroyarsk.ru

Участники кооператива:
ЗАО АПХ «АгроЯрск» — www.agroyarsk.ru

ОАО «Молоко» (Сибиржинка) – www.oao-moloko.ru

История предприятия 

ТМ «Село Родное» — объединение лучшей продукции местных производителей. 
Главное, что объединяет участников кооператива – производство качественных и полезных молочных продуктов из местного натурального сырья. Продукция ТМ «Сибиржинка» в «Селе Родном» представлена полюбившимся потребителями маслом, вкусными творогом и сырками, йогуртами, линейкой термостатных продуктов. У «АгроЯрска» есть возможность ежедневно производить натуральное свежее молоко с коротким сроком, сметану, кефир, которые сразу попадают в торговые сети Красноярска.

«ПРИВЕЗЕНО СЕГОДНЯ» — это не просто слова. Более 50% ассортимента ТМ «Село Родное» — продукция с короткими сроками годности с ежедневными поставками в торговые сети.
Теперь местные производители распределяют свою продукцию единой логистической системой. В результате объединения увеличились объёмы поставки продукции в торговые точки, что позволило ежедневно осуществлять доставку продукции, а покупателям — приобретать только свежие молочные продукты.

Продукты марки «Село Родное» изготовлены по ГОСТу, имеют традиционно высокое качество.
Мы гарантируем покупателям высокое качество и натуральность продукции, ведь кроме собственного строгого контроля вся продукция проходит дополнительную независимую проверку качества в Красноярском ЦСМ, что подтверждается на упаковках специальным знаком кедровой шишки.

Мы РЯДОМ… БЛИЗКО… Производим только СВОЮ, натуральную СВЕЖУЮ продукцию.

Особенности позиционирования (для кого предназначена продукция, какие эмоциональные смыслы заложены в логотип, миссия бренда, отстройка от конкурентов и проч.).

Позиционирование ТМ «Село Родное»

Дескриптор: ПОТОМУ ЧТО СВОЁ.

Основа концепции позиционирования кооператива – натуральность, экологичность и свежесть местной продукции.

!Объединение лучшей продукции МЕСТНЫХ производителей.

!ПРИВЕЗЕНО СЕГОДНЯ – более 50% в ассортименте продукции ультра фреш, что говорит об особой свежести продукции.

!Продукция по ГОСТу, традиционного качества.

Ценовой диапазон.

Средний ценовой сегмент.

Сертификаты

http://selo-rodnoe.com/nashi-dostizheniya.html

Объёмы производства (за месяц, за год)

150-200 тонн в месяц, год мы еще не отработали.

Общественная жизнь (в каких социальных акциях – города, края – принимаете/принимали участие, краткое описание)

Участие в ежегодном «Продовольственном фестивале» в МВДЦ Сибирь — http://selo-rodnoe.com/prodovolstvennyij-festival-vstrecha-zimyi-2016.html

Участие в Агропромышленном форуме Сибири — http://selo-rodnoe.com/agropromyishlennyij-forum-sibiri-2016-g.html

Проводы зимы в Сухобузимском районе — http://selo-rodnoe.com/provodyi-zimyi-2017.-maslenicza.html