Россия, 660017, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, 92, оф. 102

Открытое акционерное общество «Молоко»

  1. Юридическое название:

Открытое акционерное общество «Молоко»

  1. Бренд

Сибиржинка

  1. Генеральный директор

Андрей Серафимович Асочаков

  1. Контакты:

asochakov@oaomoloko.ru

+7(391-32) 2-19-03

  1. Адрес 662603, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Февральская, 20.
  2. Контакты

www.oao-moloko.ru

vk.com/sibirginka

Приемная info@oao-moloko.ru

Телефон: (391-32) 2-19-03

Отдел маркетинга и сбыта

alipin@oaomoloko.ru

Телефон: (391-32) 2-00-51

Алипин Вадим Александрович начальник отдела маркетинга и сбыта

  1. История

ОАО «Молоко» по праву считается одним из старейших предприятий Минусинска.

История молочной отрасли города  берет свое начало в 1922 году с момента формирования отдела кооперативного маслоделия г. Минусинска.

Приемка сливок началась в апреле 1941 года, они доставлялись из отделений соседних сел Селиванихи, Быстрой и м.Минусы. Суточная производительность маслоотделения была 330-350 кг сливочного масла высочайшего качества сорта «экстра». Маслохранилище же находилось отдельно за протокой по ул. Февральская, 20 (где и  располагается сейчас ОАО «Молоко»).

Важнейшим историческим событием в судьбе предприятия стала в 1964 году реорганизация маслопромбазы в Минусинский городской маслозавод. На заводе изготавливались  твердые сыры и сливочное масло. В 70-е годы стали  производить и небольшое количество цельномолочной продукции.

Интенсивное развитие промышленности и рост населения г. Минусинска, требовало увеличения производственных мощностей по производству цельномолочной продукции. Началась реконструкция завода: производилось расширение производственных площадей, замена изношенного и установление более производительного оборудования, внедрение современной, прогрессивной технологии.

Интенсивное развитие идет и сегодня, так только за последние три года запустили два новых производства:

2014 г. производственные мощности, аналогов которым нет в Сибири и на Урале. Комплекс современного европейского оборудования по изготовлению творога и сыров типа «pasta filata«. Линия для упаковки творога в пакеты с защитной атмосферой, которая гарантирует длительный срок хранения без консервации.

2015 г. Был полностью модернизирован масло цех. Совместно со специалистами Всероссийского научно-исследовательского института маслоделия и сыроделия (ВНИИМС) была разработана рецептура и собственный стандарт организации на выпуск масла сливочного «Минусинского» жирностью 73% и 83% обеспечивающий высокое качество продукта. Торговая марка зарегистрирована в Роспатенте.

2016 г. предприятие запустило цех копчения и плавленых сыров. Продуктовый ряд пополнился сырами из творога с различными вкусами, сырными снеками СЫРbeer и настоящим колбасным сыром! Копчение проходит в современной термокамере на ольховой щепе.

2017 г. на предприятии запустили новую линию для фасовки творога и сырков в упаковку «флоу-пак», которая заменила фольгированную упаковку. Флоу пак — это не только эстетичный вид, но и увеличенный срок годности без консервантов. Продукт упакован в пергамент, а затем в герметичную плёнку. Благодаря этому контакт продукта с внешней средой минимизирован, а внутри упаковки оптимальный микроклимат

  1. Позиционирование:

В основе миссии компании лежит производство качественных и полезных продуктов из натурального молока. Продукция производиться только из цельного молока, без растительных жиров и консервантов.

  1. Перечень продукции:

ЦЕЛЬНОМОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Молоко

Кисломолочные продукты

— классические (кефир, ряженка, снежок, йогурт)

— лечебно-профилактическая (бифилайф)

Сметана и сливки

Творог

МАСЛО СЛИВОЧНОЕ

СЫРЫ

— мягкие

— полутвердые

— плавленые (колбасный)\

  1. Цельномолочная продукция 45-300 руб за кг

Сыры 230-414 руб за кг

Масло 325-480 руб за кг

  1. Сертификаты:

Продукция производится в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013)

На предприятии с 2013 года внедрена и сертифицирована система менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Данный стандарт, устанавливает требования к системе менеджмента качества, применительно к производству, хранению и поставке молочной продукции.

В 2015 с целью повышения продуктовой безопасности и качества выпускаемой продукции на предприятии внедрены принципы системы ХАССП.

  1. Знаки отличия:

Высокое качество выпускаемых продуктов ежегодно подтверждается высокими наградами на региональных, всероссийских и даже международных конкурсах.

Всероссийский смотр-конкурс качества «Молочные продукты 2016 г.» Золотая медаль — сыр плавленый колбасный копченый .

Всероссийский конкурс «Сто лучших товаров России 2016 г.»

Лауреаты – масло сливочное Минусинское м.д.ж. 73%.

Дипломант конкурса — сыр плавленый колбасный копченый.

Всероссийский дегустационный конкурс «Молочный успех 2017 г.» Золотая медаль — сыр качкавал палочки «СырBeer» охотничьи колбаски .

«Лучший продовольственный товар Красноярского края 2017 г.»

Золотая медаль — масло сливочное Минусинское м.д.ж. 83%

Золотая медаль — сметана м.д.ж. 20%

Специалисты ОАО «Молоко» не останавливаются на достигнутом, постоянно работают над расширением ассортимента, внедрением новых технологий и улучшением качества выпускаемой продукции.

В 2017 г. ОАО «Молоко» стало лучшим предприятием Красноярского края, как самое динамично развивающееся. По итогам 9 месяцев работы был достигнут наивысший рост объемов производства продукции, среди предприятий пищевой промышленности. Победителю конкурса вручен памятный знак «Золотой колос Красноярского края».

  1. Объем производства: в год.

Масло 600 тн.

Цельномолочная продукция 9500 тн.

Сыры 150 тн.

  1. ОАО «Молоко» социально ориентированное предприятие. Принимает активное участие в жизни города Минусинска. Оказывает поддержку социальным и спортивным организациям. Уже третий год студенты на базе Минусинского Сельскохозяйственного колледжа осваивают новую специально — «Технология молока и молочной продукции». Сотрудники ОАО «Молоко» по внешнему совместительству в соответствии с освоение программ перепадают дисциплины студентам, а предприятие является базой для прохождения практики. Студенты отличники получают дополнительную стипендию от предприятия.

Ежегодно проводиться конкурс детского рисунка к Международному дню молока и дню защиты детей. За 5 лет вернисаж под открытым небом с детскими рисунками стал «изюминкой» города. В социальных сетях ежемесячно проводиться розыгрыши продуктов корзин и конкурсы рецептов среди населения.

Предприятие принимает участие в продуктовых ярмарках (Красноярск, Абакан и Иркутск), выставках и конкурсах качества регионального, так и федерального масштаба.